Feature

Video Observation

Pitwel company will help you to build up successful and secured business

  • Gaming security is the most important characteristic of the casino. Especially for you we will develop a system that will ensure control of the game, neutralize the actions of cheaters, exclude the croupiers errors, minimizes the chance of large overpayments and, thus, save and increase your income.
  • Proper security level will be provided by specially selected and trained people with skills of professional psychologists and ability to quickly calculate and control the complex techniques.
  • However, people are only one component of success. The other component is the equipment. Sometimes organizers of gaming houses are unpleasantly surprised by expensive cost of video observation room. The prices, at times, are incredible high. But quality is determined not by prices but the system and honest approach to the selection of equipment. We will help you to create right security concept with all necessary and sufficient parameters. Unneeded details are excluded.

RELY ON PITWEL AND YOUR CASINO WILL BE PROTECTED BETTER, THAN THE LEGENDARY FORT KNOX

Technology

  • The latest control systems enable you to control quickly and accurately everything that happens in the game room. Light and smart electronic shell with intuitive interface will save your business from the piles of paper documents, minimize the considerable financial risks, optimize costs.
  • The heart of any gaming house is the master server. It links all participants of the gaming process into single mechanism: from the front desk administrator, who registers the player's card to the General Manager, responsible for global daily financial flows.
  • The hotel, bar and restaurant must keep pace with the time too. Electronic equipment will provide full automation and control of all processes from monitoring costs for rooms heating to replenishment of fish stocks in refrigerators.
  • Pitwel specialists will select the system of gaming complex management, which, like no other, suits your smart-project.
Feature

CONSULT WITH US AND ADD TO YOUR BUSINESS THE WORD «SMART»

Feature

Gaming Equipment

  • Probably, the hall of any classic casino, since poets of the golden age to the present day, in its design and content is something inviolable, frozen in time constant. Expensive cloth wool, gloss of polished copper, sparkling wine glasses in hands and floating haze at twilight, all this creates an attractive image of the world of excitement.
  • What kind of cards do you prefer: plastic or paper? Why are the last ones good for Black Jack, but out of place on the poker tables in your casino? You must clearly understand the goals and tasks, for achievement of which the equipment is purchased. The up-to-date poker table can be a foreign matter on the pit, but sometimes ordinary-looking pedestal starts to play with bright colors under the correct lighting.
  • Rely on Pitwel consultants in equipment selection. We will draw up 3D-map of tables’ placement on pits, try to minimize the cost without lowering the quality, organize the logistics. Trust only professionals, don’t put off the cooperation with Pitwel, it could and should be done now.

IT IS UNACCEPTABLE TO EXPERIMENT WITH GAME ATTRIBUTES. YOU CAN BE ACCUMULATING IMAGE FOR YEARS AND SPOIL IT IN AN INSTANT.

Restaurant from Аlpha to Omega

Playing without dinner is incomplete enjoy

  • Opening the casino you have to think about opening a restaurant. Moreover, it is necessary to take into account not only the players themselves, but also their wives, who lets their husbands to play, but they want to be somewhere nearby, as well as friends, business partners and other guests.
  • And in this case Pitwel Company also will be your indispensable assistant. We will help to project the restaurant accordingly its main feature – neighborhood with casino. And this circumstance dictates the following: your restaurant must be of premium level.
  • Our specialists will completely relieve you from paperwork; take into account the requirements of the legislation in the field of fire safety, rules of the energy and water supply and sanitation. We will define the location of food stores, necessity of utility rooms and observation of health standards.
  • We will take everything upon us from the protection of project in the municipal inspections to strict personnel selection, full kitchen equipment, stylish design of the space, impeccable table layout. Besides shine of wine glasses, any detail from napkins color to plates form may become the key to a good appetite.
Feature

THE RESTAURANT IS A PALETTE OF FLAVORS
PITWEL EXPERTS DON'T MISS A SINGLE NUANCE

Feature

Head-cook and Kitchen

From the gaming table to dinner table

  • Haunters of your casino become haunters of your restaurant. Of course, if they will be cordially welcomed, served and, above all, given to eat tasty..
  • The head-cook is responsible for this. He is the captain of the ship, he leads the experienced team through the vast sea of cuisine. Being a cook is a mission, and the work of head-cook is an art.
  • But where do you find the right person for this important place? Rely on Pitwel. Together with the head-cook we will find for you the whole restaurant staff from the doorman to the headwaiter, from well trained waiters to unsurpassed wizards of cooking art. Cooks of the highest level, which were prepared for the world's leading politicians and stars of world size, will work for you.
  • In the restaurant of the casino the speed of the personnel reaction is especially important. We will train the staff to satisfy customers very quickly. It certainly will increase the prestige of the restaurant and definitely attract VIP -guests.
  • We will do everything to make your restaurant unique; your menu will meet the requirements of the clients, your cook will be able to prepare most delicate order.

BEING A COOK IS A MISSION, AND THE WORK OF HEAD-COOK IS AN ART

Hotel without problems

Hotel of dream become a reality

  • The essential and absolutely necessary part of entertainment complex is a modern hotel. After playing, successful or not, casino guests need rest, especially those, who arrived in the reserved gaming area from other regions. Hundreds of people will come: alone, with family, with friends and colleagues.
  • Whatever you say, but you need a hotel. Where to begin? From the Pitwel Company, of course. With our help you will have the most advanced world experience in the hotel business. We will attract leading specialists, develop the concept of the hotel with their help, prepare design and estimate documentation, control all stages of construction, equipping, decoration, staff selection up to the moment of opening.
  • Our specialists will regulate the work of all departments, find the right solutions to ensure the comfort, tranquility, security and privacy of the guests. Think, what would you like to see in hotel, in lobby, in room, in the swimming pool, in SPA –salon, in fitness center, in bar, in conference room, in kid's club, or even in shopping arcade? Do you provide everything? Do you want to become a guest of that hotel? Pitwel make you owner of it.
Feature

PITWEL WILL DO ABSOLUTELY EVERYTHING TO MAKE YOU CLIENTS SATISFIED

Feature

Night club? Easily!

Dancing does not hinder games PITWEL knows how to provide it

  • Guests of your gaming house will want to do something else, may be have fun, enjoy music, dance. That’s why casino should be the centre of a large entertainment complex. It should include, even by the most conservative requests, a modern, well equipped nightclub and concert hall.
  • Nightclub, where bar is the source of main income, must meet three main criteria: dignified atmosphere, good light and sound, proper music. Contact Pitwel and we will not miss these important criteria or other details, seeming minor, such as sound insulation and ventilation. In addition to construction, equipping and decorating Pitwel will form the team.
  • We will find for you people, for whom music is a style of life. The concert hall will bring profit for you from performance of the brightest Russian and foreign stars. And they will come with pleasure, because many of them like gambling excitement. They come, of course, if in the concert hall there will be really good acoustics, comfortable dressing rooms at the backstage, and tickets will be sold out in advance.

ATMOSPHERE, LIGHT, PROPER MUSIC
IN PITWEL WE SURE THAT A PLACE, WHERE MAIN REVENUE IS BAR, SHOULD STAND ON THESE THREE FOUNDATIONS

All services

Casino

  • Casino on a "turn-key" basis
  • SLOT
  • Poker Club
  • VIP
  • Technologies
  • Casino cashdesk
  • Gaming equipment
  • Video observation
  • Crisis Management
  • Dealer`s school
  • Safety
  • Outsourcing

Restaurant

  • Restaurant from "A" to "Z"
  • The concept of the restaurant
  • Development Strategy
  • The atmosphere of the restaurant
  • Kitchen and Bar Equipment
  • Chef and kitchen
  • Staff
  • Process Automation

Hotel

  • Hotel with no problems
  • The concept of the hotel
  • Hotel furniture
  • Hotel Staff
  • Energy-efficient systems

Night Club

  • Night club? Easily!
  • The concept of a nightclub
  • Light and equipment
  • Concert team

General Services

  • Design
  • Supervision
  • Front-sign installations
  • Outstaffing

BUSINESS SHOULDN'T BE LIKE THE RUSSIAN ROULETTE. BUILD YOUR BUSINESS WITH THE PITWEL

Feature

Видеонаблюдение

Компания Pitwel поможет Вам построить успешный и защищённый бизнес

  • Игровая безопасность – важнейшая характеристика казино. Специально для Вас мы разработаем систему, которая обеспечит контроль за игрой, нейтрализует действия мошенников, исключит ошибки крупье, минимизирует вероятность крупных переплат и, тем самым, сбережёт и преумножит Ваши деньги.
  • Должный уровень безопасности обеспечат специально подобранные и обученные сотрудники, обладающие взглядом профессиональных психологов и умением блестяще считать в уме и способностью управляться со сложной техникой.
  • Впрочем, люди – лишь одна из составляющих успеха. Другая составляющая - оборудование. Организаторы игорных заведений бывают неприятно удивлены дороговизной комплектации комнат видеонаблюдения. Цифры, подчас, буквально зашкаливают. Но качество определяют вовсе не цифры, а системный и честный подход к выбору оснащения. Мы поможем Вам создать единственно верную концепцию безопасности, со всеми необходимыми и достаточными параметрами. Ничего лишнего не будет.

ДОВЕРЬТЕСЬ PITWEL И ВАШЕ КАЗИНО БУДЕТ ЗАЩИЩЕНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ФОРТ-НОКС

Технологии

  • Новейшие системы управления позволяют оперативно, чётко, со 100-процентной отдачей руководить всем, что происходит в игровом зале. Лёгкая и ловкая электронная оболочка с интуитивным интерфейсом не даст Вашему бизнесу погрязнуть в кипе бумажных документов, минимизирует немалые финансовые риски, оптимизирует затраты.
  • Сердцем любого игорного дома смело можно назвать главный сервер. Он связывает в единый механизм всех участников игрового процесса – от администратора на стойке регистрации, который заводит карточку игрока, до генерального менеджера, ежедневно отвечающего за глобальные финансовые потоки.
  • При этом гостиница, бар и ресторан тоже должны идти в ногу со временем. Электронная оснастка обеспечит полную автоматизацию и контроль всех процессов – от мониторинга расходов на отопление номеров до пополнения запасов рыбы в холодильных камерах.
  • Специалисты Pitwel подберут систему управления игорным комплексом, которая, как никакая другая, подходит вашему smart-проекту.
Feature

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С НАМИ ДОБАВЬТЕ БИЗНЕСУ ПРИСТАВКУ «SMART»

Feature

Игорное оборудование

  • Зал, наверное, любого классического казино, со времён поэтов золотого века и по сей день, в своём оформлении и наполнении остаётся чем-то незыблемым, буквально застывшей во времени константой. Дорогое сукно, блеск полированной меди, искрящиеся бокалы в руках и парящая пелена дыма в полумраке - всё это формирует притягательный образ мира азарта.
  • Какими будут карты - пластиковыми или бумажными? Почему последние хороши для Блек Джека, но неуместны на покерных столах именно в вашем заведении? Необходимо чётко понимать цели и задачи, для достижения которых приобретается то или иное оборудование. Самый новомодный покерный стол может оказаться инородным телом на пите, а порой невзрачная тумба начинает играть яркими красками под правильным освещением.
  • Доверьте подбор оборудования консультантам Pitwel. Мы составим 3D-карту расстановки столов на питах, постараемся минимизировать смету, не снижая при этом качество, возьмём на себя всю логистику. Доверяйте только профессионалам, не откладывайте сотрудничество с Pitwel на завтра, это можно и нужно сделать уже сейчас.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ИГРОВОЙ АТРИБУТИКОЙ НЕДОПУСТИМЫ, ИМИДЖ НАРАБАТЫВАЕТСЯ ГОДАМИ, А ПОРТИТСЯ В ОДНО МГНОВЕНИЕ

Ресторан от А до Я

Игра без обеда - удовольствие неполное

  • Открывая казино, вы обязательно задумаетесь и об открытии ресторана. Причём, рассчитывать нужно не только на самих игроков, но и на их жён, которые отпускают мужей поиграть, но сами хотят быть где-то поблизости, а также друзей, деловых партнёров и просто гостей.
  • И в этом деле Вашим незаменимым помощником также станет компания Pitwel. Мы поможем спроектировать ресторан с учётом его главной особенности – соседства с казино. А это обстоятельство диктует следующее: Ваше заведение должно быть премиум-уровня.
  • Наши специалисты полностью избавят Вас от бумажной волокиты, учтут требования законодательства в сфере противопожарной безопасности, правила энерго- и водоснабжения, а также водоотведения. Мы определим, где будут находиться продуктовые склады, какие понадобятся подсобные помещения, как будут соблюдаться санитарные нормы.
  • Мы возьмём на себя всё – от защиты проекта в муниципальных инспекциях до строжайшего подбора персонала, полного оснащения кухни, стильного оформления помещения, безупречной сервировки столов. Залогом приятного аппетита может стать любая мелочь – от цвета салфеток до формы тарелок. О блеске бокалов – и говорить не стоит.
Feature

РЕСТОРАН - ЭТО ПАЛИТРА ВКУСОВ
ЭКСПЕРТЫ PITWEL НЕ УПУСТЯТ НИ ОДНОГО ОТТЕНКА

Feature

Шеф-повар и кухня

От стола игорного - к столу обеденному

  • Завсегдатаи Вашего казино обязательно станут и завсегдатаями ресторана. Конечно, если их там приветливо встретят, по высшему разряду обслужат и, главное, вкусно накормят.
  • А за это отвечает шеф-повар. Он капитан корабля, ему вести опытный экипаж по бескрайнему морю высокой кухни. Быть поваром - это призвание, а работа шеф-повара - это искусство.
  • Но где найти правильного человека на это важнейшее место? Положитесь на Pitwel. Вместе с шеф-поваром мы подберём для Вас весь персонал ресторана – от швейцара до метрдотеля, от вышколенных официантов до непревзойденных кудесников поварского дела. У Вас будут работать повара высочайшего уровня, которых готовили для ведущих политиков планеты и звёзд мировой величины.
  • В ресторане при казино особенно важна скорость реакции персонала. Мы научим сотрудников молниеносно удовлетворять запросы клиентов. А это, безусловно, повысит престиж заведения и непременно привлечёт туда VIP-гостей.
  • Мы сделаем всё, чтобы Ваш ресторан был уникальным, чтобы меню соответствовало вкусам клиентов, чтобы кухня могла исполнить любой, самый изысканный заказ.

БЫТЬ ПОВАРОМ - ЭТО ПРИЗВАНИЕ, А РАБОТА ШЕФ-ПОВАРА - ЭТО ИСКУССТВО

Гостиница без проблем

Отель мечты станет реальностью

  • Важнейшая и абсолютно необходимая составляющая игорно-развлекательного комплекса – это современная гостиница. После игры – будь она успешной или не очень - гостям казино нужен отдых. Особенно тем, кто приедет в специально отведенную игорную зону из других регионов. А приезжать будут сотни человек - в одиночестве, с семьями, с друзьями и коллегами.
  • Что ни говори, а гостиницу строить надо. С чего начать? С компании Pitwel, конечно. С нашей помощью в Вашем распоряжении будет самый современный мировой опыт в сфере гостиничного бизнеса. Мы привлечём ведущих специалистов, с их помощью разработаем концепцию отеля, подготовим проектно-сметную документацию, будем рядом на всех этапах строительства, оснащения, декорирования, подбора персонала - вплоть до момента открытия.
  • Наши специалисты отладят работу всех департаментов, найдут верные решения для обеспечения комфорта, спокойствия, безопасности и конфиденциальности постояльцев. Подумайте, что бы Вы сами хотели видеть в отеле? В лобби, в номере, в бассейне, в SPA-салоне, в фитнес-центре, в баре, конференц-зале, детском клубе, или даже в торговом пассаже. Всё предусмотрено? Вы хотите стать гостем такого отеля? Pitwel сделает Вас его владельцем.
Feature

PITWEL СДЕЛАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЁ, ЧТОБЫ ПОСТОЯЛЬЦЫ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ

Feature

Ночной клуб? Легко!

Танцы играм не помеха. PITWEL знает, как это обеспечить

  • Гостям Вашего игорного заведения, наверняка, захочется переключиться. Размяться, повеселиться, послушать музыку, потанцевать. Именно для этого казино просто необходимо сделать центром большого развлекательного комплекса. В его состав, даже по самым скромным запросам, обязательно должны входить современный, хорошо оснащённый ночной клуб и просторный концертный зал.
  • Ночной клуб как заведение, главный доход которого приносит бар, должен соответствовать трём главным критериям – уютная атмосфера, достойные свет и звук, правильная музыка. Обратитесь к Pitwel, и мы не упустим ни этих важнейших критериев, ни других, казалось бы, малозначительных деталей. Таких, как звукоизоляция и вентиляция. Помимо строительства, оснащения и декорирования Pitwel займётся и подбором команды.
  • Мы найдём для Вас людей, для которых музыка - это стиль жизни. Ну, а концертный зал будет приносить Вам прибыль от выступлений самых ярких – российских и зарубежных - звёзд. И они охотно приедут, тем более что многие из них не чужды игорного азарта. Приедут, если, конечно, в концертном зале будет действительно хорошая акустика, за кулисами – комфортабельные гримёрные, а билеты будут заранее распроданы.

АТМОСФЕРА, СВЕТ, ПРАВИЛЬНАЯ МУЗЫКА
В PITWEL УВЕРЕНЫ: НА ЭТИХ ТРЁХ КИТАХ ДОЛЖНО ДЕРЖАТЬСЯ ЗАВЕДЕНИЕ, ГДЕ ОСНОВА ДОХОДА - БАР

Полный список услуг

Казино

  • Казино под ключ
  • SLOT-зал
  • Покерный клуб
  • VIP-зал
  • Технологии
  • Касса казино
  • Игорное оборудование
  • Видеонаблюдение
  • Антикризисный менеджмент
  • Школа крупье
  • Безопасность
  • Аутсорсинг

Ресторан

  • Ресторан от «А» до «Я»
  • Концепция ресторана
  • Стратегия развития
  • Обстановка ресторана
  • Кухонное и барное оборудование
  • Шеф-повар и кухня
  • Персонал
  • Автоматизация процессов

Гостиница

  • Гостиница без проблем
  • Концепция гостиницы
  • Гостиничная мебель
  • Отельный стафф
  • Энергоэффективные системы

Ночной клуб

  • Ночной клуб? Легко!
  • Концепция ночного клуба
  • Светомузыкальное оснащение
  • Концертная команда

Общие услуги

  • Дизайн
  • Авторский надзор
  • Фасадные световые инсталляции
  • Аутстаффинг

БИЗНЕС НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОХОЖИМ НА РУССКУЮ РУЛЕТКУ. СТРОЙТЕ СВОЁ ДЕЛО С PITWEL